• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии

Raccoon Hill

Интересующийся

Raccoon Hill

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
17
Реакции
2
Ключевой навык для маркетолога и предпринимателя — анализ данных.
Он увеличивает доходы за счет исключения нерентабельных стратегий.

По мере накопления опыта вы научитесь делать его автоматически, чем существенно повысите эффективность бизнеса.

Из этой статьи вы узнаете:
Что такое анализ конкурентов
Зачем нужен анализ конкурентов
Алгоритм выполнения анализа конкурентов:

— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов

— Выбор критериев анализа и системы оценивания

— Накопление и сопоставление полученной информации

Формирование маркетинговой стратегии, на основе выполненного анализа

Что такое анализ конкурентов
Анализ конкурентов – исследование направленное на изучение прямых конкурентов целью которого является выявление слабых и сильных сторон выбранных игроков рынка.

Прямые конкуренты – компании, которые продают идентичные вашим товары, точно такой целевой аудитории.

Косвенные конкуренты – компании, которые продают товары соседней группы потребления, вашей целевой аудитории.

Пример: у вас магазин детской одежды, ЦА мамочки. Прямые конкуренты – те, кто продаю детскую одежду для ЦА мамочек. Косвенные конкуренты - те, кто продают коляски для ЦА мамочек.

Прямые и косвенные конкуренты связаны между собой общей ЦА. В некоторых случаях, при отсутствии прямых конкурентов на местном рынке, для анализа приходится использовать косвенных

Зачем нужен анализ рынка
Анализ рынка, при работа с таргетированной рекламной, применяется для разработки стратегии продвижения, в которую входит:

— Выявление преимуществ, недостатков продуктов и самой компании

— Улучшение или разработка уникального торгового преимущества

— Корректировка посадочной страницы (сообщество или сайт)

— Оптимизация контент стратегии (при работе с сообществами)

— Эффективная теоретическая сегментация целевой аудитории

— Формирование вектора основных посылов в рекламных объявлениях

Алгоритм выполнения анализа рынка
— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов

— Выбор критериев анализа и системы оценивания

— Накопление и сопоставление полученной информации

Для каждого из типов площадок существует отдельный сценарий:

Сообщества: воронка продаж (если возможно оценить), графическая подготовка, функционал, тексты страницы и описания товаров, контент стратегия. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.

Сайты: воронка продаж (если возможно оценить), логика посадочной страницы и/или карточки товара, функционал, тексты и описание товаров и/или услуг, адаптивность. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.

Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
Iokq6-Ls-CKk-E.jpg

Простейший способ найти прямых конкурентов в своем регионе — поиск Вконтакте

Выбор критериев анализа и системы оценки
qk-YRu936l-G0.jpg

Строго соблюдайте систему столбцов. Минимальная оценки, для каждого критерия 1, максимальная 5
i-Nzspot6-J80.jpg

Для создания диаграммы выбираем Вставка — Поверхностная — Заполненная лепестковая

Сопоставление полученной информации
HOs-M0-TDo-HSQ.jpg

Диаграмма строится в Microsoft Excel

Формирование маркетинговой стратегии
Главная часть анализа рынка – выводы. Результатом работы станет маркетинговая стратегия, которая включает в себя: инструкцию по улучшению посадочной страницы (сообщества или сайта), контент стратегию, выбор товарной группы, для рекламной кампании. Тоже самое касается качеств компании, к которым относится:

— Условия покупки товара или услуги

— Методы оплаты

— Способы получения товара ил услуги

На основе перечисленных выводов формируется приоритетность показа таргетированной рекламы на тот или иной сегмент потенциальных потребителей. А также составляется вектор позиционирования, для объявлений, с помощью которого максимизируются сильные качества бизнеса и минимизируются или скрываются слабые

Вывод по материалу
С помощью простейшего анализа конкурентов в социальных сетях или на поиске вы оцените сильные и слабые стороны выбранных игроков рынка, используя эту информацию сформируете или дополните уникальное торговое преимущество, продуктовую линейку и ценообразование.

Грамотное управление перечисленными выше пунктами способно дать уверенное конкурентное преимущество. Добавив к этому исправление обнаруженных ошибок на посадочной площадке и контент стратегии вы существенно снизите рекламные бюджеты, увеличив количество лидов.

Иногда, для победы в конкурентной борьбе достаточно подключить меткую акцию или ввести бесплатную доставку. Вместо того, чтобы инвестировать средства в мобильные приложения, для вашего бизнеса или разработку нового сайта.
 

Электрик

Интересующийся

Электрик

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
211
Реакции
0
познавательно, следить за этим очень важно чтобы знать куда развиваться
 
Сверху