• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Инструменты для социальных сетей. СММ продвижение

Ravin

Администратор
Администратор

Ravin

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
103
ТОП 5 актуальных по сей день встроенных инструментов для продвижения в социальных сетях.
Применение данных инструментов поможет увеличить количество подписчиков, количество комментариев, лайков, а в следствии и заказов:
Stories - вы не замечали, что они уже есть во многих приложениях, даже в СберБанке они есть, не говоря уже о WhatsApp. Stories инстаграм, Вконтакте и во многих других соцсетях.
Почему популярны Stories? Все просто, молодому поколение не хочется тратить время на прочтение больших постов у вас на странице, просмотр красивых фотографий со студий, или пейзажей, их желание в быстром употреблении информации. В целом наша жизнь сейчас сильно ускорена в плане употребления контента. Также важным фактором является то, что Stories показывает в основном вас таким, каким вы являетесь в жизни, людей привлекает ваша реальная жизнь. Поэтому на данный момент, и я думаю на долгие годы вперед сторисы в социальных сетях будут очень популярны.
По последним данным, подписчики популярных людей гораздо больше внимания уделяют именно сторис, нежели постам.

SbHAxVn.jpg

Видео - обратите внимание на вашу страницу, если у вас нет видео, вы теряете большое количество подписчиков и соответственно лайков и комментариев. Периодически разбавляйте письменный контент видеоконтентом. Появилось желание написать небольшой пост? Берите телефон, или же камеру, штатив и записывайте видео. Это важно для развития вашей страницы, видео является одним их самых востребованных контентов. Да и основная часть контента в 2020 году - это видео. И если вы проигнорируете этот факт, то потеряете большую долю новых подписчиков.
Конкретное предложение - мы рассматривали это в данной теме:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Это то, что будет в описании вашего профиля, будь то фейсбук, инстаграм или вконтакте не важно. В каждой соцсети есть специальное место для описания страницы, которое можно использовать для описания чем вы конкретно занимаетесь.
Ведь согласитесь есть разница между "люблю фотки, обрабатываю их и предлагаю вам" и "научу вас правильно фотографировать и продавать выгодно ваши работы". Ответьте сами себе, на кого подписались бы вы?
 
Сверху