Raccoon Hill
Интересующийся
Raccoon Hill
Интересующийся
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Июл 2019
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 2
Подготовка к трафику инстаграм-страницы —
важнейшая составляющая успешной рекламной кампании.
В комплексном формате она включает в себя: стратегию продвижения аккаунта, функциональные, графические и маркетинговые элементы, а также особенности контент маркетинга.
Из этой статьи вы узнаете:
Стратегия продвижения определяет инструменты развития аккаунта, трудозатраты и скорость достижения поставленных задач. Для инстаграм-аккаунта стратегия включает: цель, тип аккаунта и его позиционирование. А, также, при необходимости, воронку и механику продаж.
Цель: прямая продажа, построение бренда, управление репутацией и отработка негатива
Прямая продажа используется для наиболее быстрого получения заявок и сделок. Пример, — интернет магазины, исключительно на основе инстаграм-профилей.
Построение бренда используется для внедрения в зону доверия потенциальной целевой аудитории, как правило, с целью последующей продажи услуг, а не товаров. Пример, — «блог компании X, экспертов в Y».
Управление репутацией и отработка негатива используется мощным средним бизнесом или большими кампаниями. На таком этапе развития уже нет проблем с продажами и брендом, на смену которым приходит «транслирование» идеи компании. Пример, — «Наши автомобили не средство для передвижения, а свобода комфортных путешествий»
Отработка негатива — крайне быстрая и чувствительная коммуникация с аудиторией подписчиков, для поддержания лояльности и укрепления идеи в сознании читателей.
Тип аккаунта: личность, бренд, смешанный
Личность — самый популярный тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создается от реальной личности или персонажа. Работа в комментариях от имени личности.
Плюсы — быстро формирует доверие, люди любят следить за людьми, подписчики легче выходят на контакт. Минусы — забудьте про делегирование. Малый и средний бизнес не переживет смену лица компании, инстаграм-аккаунт, скорее всего, умрет.
Бренд — тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создаются от имени компании. Работа в комментариях от имени компании.
Плюсы — делегируемый, управляемый инстаграм-аккаунт, который легко переживет смену ста редакторских и продакшн-студий. Минусы — очень медленно формирует доверие, подписчики практически не выходят на контакт, низкое вовлечение.
Смешанный — тип инстаграм-страниц, ко которых материал и идея публикуются от имени компании, а отработка комментариев, призыв к целевому действию осуществляются от личной страницы.
Плюсы — делегируемый и управляемый инстаграм-аккаунт, к которому можно подключать и отключать исполнителей, аудитория хорошо выходит на контакт, вовлечение нейтрального уровня. Минусы — в два раза больше работы на создание контента, ведь придется вести личный и смешанный аккаунт.
Позиционирование: коммерческое, смешанное, развлекательное
Позиционирование напрямую связано с целью аккаунта, определяет его тип, контентную и коммуникационую политику.
Выбранное позиционирование сказывается на трудозатратах, а, значит, и на стоимости стратегии , скорости достижения поставленных целей.
В зависимости от типа позиционирования можно ожидать следующие результаты по привлечению новой аудитории на аккаунт, прогреву и достижению целевого действия.
Коммерческое — высокая стоимость подписки, низкая конверсия в лида, низкий уровень вовлечения, высокая конверсия в целевое действие.
Смешанное — средняя стоимость подписки, средняя конверсия в лида, средний уровень вовлечения, средняя конверсии в целевое действие.
Развлекательное — низкая стоимость подписки, низкая конверсия в лида или ее полное отсутствие, высокий уровень вовлечения, конверсия в целевое действие отсутствует (за исключением очень дешевых или бесплатных продуктов)
Стратегия является планом развития инстаграм-аккаунта, имея который можно корректно отслеживать прогресс из точки А в точку Б.
важнейшая составляющая успешной рекламной кампании.
В комплексном формате она включает в себя: стратегию продвижения аккаунта, функциональные, графические и маркетинговые элементы, а также особенности контент маркетинга.
Из этой статьи вы узнаете:
- Стратегия продвижения страницы: цель, тип, позиционирование
- Функциональные элементы
- Графические элементы
- Маркетинговые элементы
- Особенности контент маркетинга
Стратегия продвижения определяет инструменты развития аккаунта, трудозатраты и скорость достижения поставленных задач. Для инстаграм-аккаунта стратегия включает: цель, тип аккаунта и его позиционирование. А, также, при необходимости, воронку и механику продаж.
Цель: прямая продажа, построение бренда, управление репутацией и отработка негатива
Прямая продажа используется для наиболее быстрого получения заявок и сделок. Пример, — интернет магазины, исключительно на основе инстаграм-профилей.
Построение бренда используется для внедрения в зону доверия потенциальной целевой аудитории, как правило, с целью последующей продажи услуг, а не товаров. Пример, — «блог компании X, экспертов в Y».
Управление репутацией и отработка негатива используется мощным средним бизнесом или большими кампаниями. На таком этапе развития уже нет проблем с продажами и брендом, на смену которым приходит «транслирование» идеи компании. Пример, — «Наши автомобили не средство для передвижения, а свобода комфортных путешествий»
Отработка негатива — крайне быстрая и чувствительная коммуникация с аудиторией подписчиков, для поддержания лояльности и укрепления идеи в сознании читателей.
Тип аккаунта: личность, бренд, смешанный
Личность — самый популярный тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создается от реальной личности или персонажа. Работа в комментариях от имени личности.
Плюсы — быстро формирует доверие, люди любят следить за людьми, подписчики легче выходят на контакт. Минусы — забудьте про делегирование. Малый и средний бизнес не переживет смену лица компании, инстаграм-аккаунт, скорее всего, умрет.
Бренд — тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создаются от имени компании. Работа в комментариях от имени компании.
Плюсы — делегируемый, управляемый инстаграм-аккаунт, который легко переживет смену ста редакторских и продакшн-студий. Минусы — очень медленно формирует доверие, подписчики практически не выходят на контакт, низкое вовлечение.
Смешанный — тип инстаграм-страниц, ко которых материал и идея публикуются от имени компании, а отработка комментариев, призыв к целевому действию осуществляются от личной страницы.
Плюсы — делегируемый и управляемый инстаграм-аккаунт, к которому можно подключать и отключать исполнителей, аудитория хорошо выходит на контакт, вовлечение нейтрального уровня. Минусы — в два раза больше работы на создание контента, ведь придется вести личный и смешанный аккаунт.
Позиционирование: коммерческое, смешанное, развлекательное
Позиционирование напрямую связано с целью аккаунта, определяет его тип, контентную и коммуникационую политику.
Выбранное позиционирование сказывается на трудозатратах, а, значит, и на стоимости стратегии , скорости достижения поставленных целей.
В зависимости от типа позиционирования можно ожидать следующие результаты по привлечению новой аудитории на аккаунт, прогреву и достижению целевого действия.
Коммерческое — высокая стоимость подписки, низкая конверсия в лида, низкий уровень вовлечения, высокая конверсия в целевое действие.
Смешанное — средняя стоимость подписки, средняя конверсия в лида, средний уровень вовлечения, средняя конверсии в целевое действие.
Развлекательное — низкая стоимость подписки, низкая конверсия в лида или ее полное отсутствие, высокий уровень вовлечения, конверсия в целевое действие отсутствует (за исключением очень дешевых или бесплатных продуктов)
Стратегия является планом развития инстаграм-аккаунта, имея который можно корректно отслеживать прогресс из точки А в точку Б.