• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Пример хорошего SMM Кейса. Бар "Барин"

linche

Интересующийся

linche

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
32
Реакции
30
Проблема свежеоткрывшихся заведений общепита всегда одна — «урвать» свой кусочек внимания у ЦА. Гриль-бар «Барин» укромно расположился в промышленном районе города, поэтому рассчитывать на шквал посетителей не приходилось.

Instagram и VK аккаунты существовали с момента основания гриль-бара, однако им не уделялось должного внимания, не говоря уже о профессиональном, систематическом развитии. Посещаемость группы Вконтакте не превышала 20–30 человек в сутки, вовлеченность по лайкам Инстаграм-аудитории ≈ 5–7 на публикацию. Владелец «Барина» обратился к нам за SMM.

1.png


Постановка целей
В качестве ориентира для позиционирования гриль-бара в группе была взята доставка горячих блюд и пиццы клиентам.

Совместно мы определили следующие задачи:

  • увеличение количества подписчиков;
  • повышение общей активности подписчиков;
  • рост продаж;
  • получение обратной связи от клиентов.
Надо нести отличную кухню в массы!

Задача — привлечение целевой аудитории в возрасте 23–45 лет при помощи таргетированной рекламы и размещения публикаций в развлекательных сообществах города.

«
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
».

Контекстная реклама
Мы подобрали семантическое ядро, включающее в себя максимальное количество поисковых запросов.

Подробная статистика за неделю приведена ниже:

2.jpg


«
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
».

Вконтакте
Составив контент- и маркетинг-план на 30 последующих дней, мы приступили к работе.

Плана публикаций до нас вообще как такового не было. Была лишь схема «копировать и вставить» посты у конкурентов.
Когда бразды правления перешли к нам, SMM-специалисты составили подробный контент-план (уникальный на 70%), ежедневные конкурсы и акции призывали людей делать заказ.

Впрочем, первая же акция «Барина» не выстрелила и ожидаемого количества заказов она не принесла. Проанализировав ситуацию, мы решили сменить площадку для рекламы и предложили снизить сумму бесплатной доставки, т. к. она было достаточно высока.

На следующий день акции мы получили ровно в 4 раза больше заказов!
Отличные результаты по привлечению подписчиков и увеличению заказов в гриль-баре принесли конкурсы в сообществе.

Пример конкурса



2-1.jpg


Собрали более 700 репостов за 6 дней, охват превысил 62 000 человек.

Привлечено 635 человек. Средняя цена за подписчика -2,5 рубля.

Помимо розыгрышей и развлекательного контента на стене сообщества регулярно публикуются отзывы клиентов гриль-бара с фотографиями заказа, что повышает лояльность ЦА к заведению.

Результаты за 4 месяца работы
VK:
  • Увеличили количество заказов в 2,5 раза.
  • Привлекли 4 300 человек целевой аудитории.
  • Начали сотрудничество с двумя новыми стратегическими партнерами.
  • Повысили ежедневную посещаемость группы до 220 человек.
  • Вовлеченность ≈ 12 лайков на один пост.
1-1.jpg


INSTAGRAM

Сбор аудитории по определенным критериям.

Задача: получить клиентов из Инстаграм.

Что было: аккаунт с 330 подписчиками.

Что стало: на аккаунт подписан более 2500 подписчиков.

Что мы сделали: настроили массфолоуинг.

Что получили: 20 подписчиков в день, ежедневные лайки, вопросы, комментарии.

За месяц продвижения этим способом получено 26 заказов на сумму 14 000 рублей (цена клиента 35 руб.).
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху