- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Предположим, что Вы, занимаясь продвижением своего бизнеса в Instagram, уже позаботились о качестве контента, подборе целевой аудитории и грамотном таргетинге. Однако возникает вопрос: как же на самом деле конвертировать подписчиков профиля или посетителей веб-сайта в покупателей, приносящих прибыль? Об этом мы и поговорим в данной статье.
Итак, для начала давайте поговорим о возможностях ретаргетинга средствами Instsgram. Представьте ситуацию: потенциальный клиент находит Ваш сайт либо в поисковой выдаче, либо через контекстную рекламу. Согласитесь, в реальности пользователь, впервые увидевший страницу новой для него компании, совершит покупку лишь в 5% случаев. Остальные же 95% закончатся просто тем, что он покинет Ваш веб-сайт и благополучно забудет о нем. Но как его удержать? Здесь в игру и вступают аккаунты в социальных сетях.
Первое, о чем Вам нужно позаботиться в таком случае – это использование Pixel Facebook для Вашего сайта. Подключив эту технологию, Вы сможете показывать этому посетителю Вашу рекламу в рамках Instagram. О том, как создавать по-настоящему привлекающие внимание рекламные объявления в Instagram, которые помогут сделать пользователя Вашим подписчиком, мы уже говорили в этой статье.
Однако и здесь не все так просто: даже потенциальный потребитель, подписавшийся на Ваш профиль, еще не гарантирует успеха. Поэтому так важно заботиться о вовлеченности аудитории. Лучше всего эта концепция иллюстрируется так называемой воронкой продаж, которая поможет нам поэтапно, шаг за шагом подводить потребителя к совершению покупки. Действительно, с учетом стоимости рекламных кампаний на данный момент их дифференцирование для тех, кто сталкивается с Вами впервые, и тех, кто уже знаком с Вашей деятельностью, является наиболее разумным решением.
В общем виде воронка продаж для Instagram будет состоять из следующих ступеней:
1) Все пользователи, увидевшие рекламу;
2) Трафик с сайта/пользователи, проявившие интерес к рекламе;
3) Пользователи, ставшие подписчиками;
4) Лояльные подписчики профиля;
5) Подписчики, оставившие заявку, отправившие сообщение в директ или совершившие другое целевое действие;
6) Подписчики, осуществившие покупку;
7) Все те, кто осуществляет повторную покупку.
Как же применять ретаргетинг по этой схеме? В первый раз он появляется на этапе, когда нам нужно сделать из заинтересованного пользователя подписчика. Для такой аудитории мы применяем ретаргетинг, показывая им свои полезные посты (это очень важно – «атакуя» эту группу продажными постами, Вы лишь отпугнете их). О том, как создавать различные категории контента для профиля, Вы сможете прочитать здесь.
Посты-продажи начинают применяться в рамках ретаргетинга тогда, когда нам нужно перевести подписчика с пятого этапа на шестой. Заметьте: если Вы с помощью своей рекламной кампании перенаправляете трафик не в профиль, а на веб-сайт, то можно установить стандартную страницу благодарности, открывающуюся после оставления заявки или заполнения формы, в качестве целевой. Это поможет настроить ретаргетинг для пользователей, просмотревших целевую страницу.
После завершения этапа первой покупки задача еще более упрощается: на основе имеющихся у Вас данных клиентов можно сформировать базу и использовать информацию о них для настройки рекламы. На данной стадии очень разумным решением будет размещать для таких пользователей сообщения о скидках и акциях.
Подытоживая, нужно сказать следующее: ключевой аспект успешного продвижения в социальных сетях – это нахождение подхода к целевому потребителю. Именно поэтому так важно распознавать аудиторию, находящуюся на разных этапах процесса принятия решения о покупке, и действовать в соответствии с их интересами и характеристиками. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!