• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5.jpg



Как Вы наверняка уже знаете, хронологическая лента ВКонтакте осталась в далеком прошлом. На смену ей пришел «умный» алгоритм, ранжирующий посты в новостях подписчика согласно числу взаимодействий с ними, таким образом определяется актуальность и интересность. В данной публикации мы поговорим о том, как оформлять посты ВКонтакте и повысить их качество.​

1) Уникальность контента
Совет является наиболее важным и очевидным. Публикация уникального контента значительно улучшит отношение и алгоритма, и пользователей к сообществу.

2) Формат записей

Проанализируйте аудиторию страницы: какие посты собирают больше всего поведенческих факторов? Поняв, какая категория публикаций более интересны для подписчиков, легко подбирать нужный и размер текстов, и их баланс с медиа-файлами.

3) Формат медиа-файлов

Ключевой деталью является внешний вид постов в группе. Помните: изображения не должны превышать 700px в ширину, а видеозаписи лучше всего публиковать в формате 720p или 1080p.

4) Наличие обратной связи
Пункт особенно важен тем, кто занят в бизнес-тематике. Не закрывайте комментарии под постами: где, как не там, подписчик поделится мнением или опытом? А если опасаетесь нежелательных или агрессивных комментариев, всегда можно настроить фильтр по определенным словам и выражениям.

5) Частота и актуальность публикаций

Здесь очень важно найти золотую середину: нельзя давать подписчикам забыть о себе, но и захламлять ленту целевой аудитории несколькими однообразными постами подряд тоже не нужно. Такое может раздражать пользователей и провоцировать их попросту отписаться от страницы. Не забывайте и об информативности и актуальности постов, не пренебрегая хэштегами.

6) Грамотные репосты

Не злоупотребляйте репостами из других сообществ. Иногда, если информация кажется познавательной или интересной, лучше сделать качественный рерайт и указать ссылку на первоисточник. Если все-таки решили сделать репост, имеет смысл добавить к нему собственный комментарий.

7) Анализ статистики
Как и любой аспект продвижения ВКонтакте, продвижение записей не представляется возможным без анализа статистики. Сравнивая показатели разных публикаций между собой, можно прийти к выводу, на чем лучше сделать акцент, а от чего отказаться.

Имея в виду все вышеперечисленные рекомендации, Вы сможете составить своеобразный «чек-лист» для собственных постов и повысить их качество. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху