- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Как Вы наверняка уже знаете, хронологическая лента ВКонтакте осталась в далеком прошлом. На смену ей пришел «умный» алгоритм, ранжирующий посты в новостях подписчика согласно числу взаимодействий с ними, таким образом определяется актуальность и интересность. В данной публикации мы поговорим о том, как оформлять посты ВКонтакте и повысить их качество.
1) Уникальность контента
Совет является наиболее важным и очевидным. Публикация уникального контента значительно улучшит отношение и алгоритма, и пользователей к сообществу.
2) Формат записей
Проанализируйте аудиторию страницы: какие посты собирают больше всего поведенческих факторов? Поняв, какая категория публикаций более интересны для подписчиков, легко подбирать нужный и размер текстов, и их баланс с медиа-файлами.
3) Формат медиа-файлов
Ключевой деталью является внешний вид постов в группе. Помните: изображения не должны превышать 700px в ширину, а видеозаписи лучше всего публиковать в формате 720p или 1080p.
4) Наличие обратной связи
Пункт особенно важен тем, кто занят в бизнес-тематике. Не закрывайте комментарии под постами: где, как не там, подписчик поделится мнением или опытом? А если опасаетесь нежелательных или агрессивных комментариев, всегда можно настроить фильтр по определенным словам и выражениям.
5) Частота и актуальность публикаций
Здесь очень важно найти золотую середину: нельзя давать подписчикам забыть о себе, но и захламлять ленту целевой аудитории несколькими однообразными постами подряд тоже не нужно. Такое может раздражать пользователей и провоцировать их попросту отписаться от страницы. Не забывайте и об информативности и актуальности постов, не пренебрегая хэштегами.
6) Грамотные репосты
Не злоупотребляйте репостами из других сообществ. Иногда, если информация кажется познавательной или интересной, лучше сделать качественный рерайт и указать ссылку на первоисточник. Если все-таки решили сделать репост, имеет смысл добавить к нему собственный комментарий.
7) Анализ статистики
Как и любой аспект продвижения ВКонтакте, продвижение записей не представляется возможным без анализа статистики. Сравнивая показатели разных публикаций между собой, можно прийти к выводу, на чем лучше сделать акцент, а от чего отказаться.
Имея в виду все вышеперечисленные рекомендации, Вы сможете составить своеобразный «чек-лист» для собственных постов и повысить их качество. Успехов Вам!