• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Публичная страница и сообщество ВКонтакте: основные различия

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
Gruppa-publichnaya-stranitsa-ili-meropriyatie-Vkontakte.jpg



ВКонтакте предлагает пользователям, желающим продвигать свой бизнес в социальных сетях, возможность создания как групп, так и публичных страниц. Они пусть и функционируют похожим образом, но имеют ряд различий и лучше подходят для разных целей. Об этом мы и поговорим сегодня.​


Итак, что же из себя представляет публичная страница, или паблик? В первую очередь это площадка какой-либо компании, известной личности или организации, создаваемая с целью их продвижения. Основные отличия паблика от сообщества заключаются в следующем:
  • Все материалы являются открытыми для доступа;
  • Публиковать посты могут лищь администраторы, но подписчики могут предложить новость;
  • Есть возможность создания мероприятий;
  • Отсутствует блок документов;
  • Блоки «Фотографии», «Аудиозаписи» и «Обсуждения» расположены в правой части страницы;
  • Нет возможности приглашать друзей;
  • Публичные страницы отображаются в особом блоке на странице каждого подписчика, их нельзя скрыть.
Что же касается группы, она представляет собой объединение подписчиков, которое можно сделать открытым, закрытым или частным (в этом случае заявки на вступление отсылаются администраторами сообщества). Основные характеристики группы:
  • В группе можно открыть, закрыть или ограничить стену, определяя, каким подписчикам можно размещать новости;
  • Подписчики могут скрывать отображение групп на своих страницах;
  • Блоки «Фотографии», «Аудиозаписи» и «Обсуждения» расположены в верхней части страницы;
  • Существует возможность приглашения друзей;
  • Отсутствует возможность создавать мероприятия;
  • Имеется раздел «Документы».
Теперь поговорим о влиянии этих форматов на продвижение. Во-первых, в группах есть возможность приглашения друзей, но таким образом допустимо приглашать лишь до 40 человек в день, чтобы не вызвать подозрений в подозрительной активности. Стоит отметить, что активность в группах, как правило, ниже, чем в пабликах. К тому же пользователь может скрыть список своих сообществ, чего не может сделать с публичной страницей. В то же время группа гораздо удобнее для создания онлайн-магазинов ввиду большего контакта подписчиков с аудиторией и между собой.

Проанализировав все эти показатели, Вы можете выбрать вариант, который лучше подойдет именно Вам. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху