• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
Io3M_-lhMkc.jpg



В настоящее время ВКонтакте предлагает разнообразные возможности всем желающим размещать свою рекламу. В данной публикации мы расскажем о рекламной карусели ВКонтакте и возможностях ее настройки.
Для начала нужно отметить, что карусель ВКонтакте представляет собой совокупность карточек, содержащих отдельные краткие сообщения. Как правило, формат используется для размещения карточек различных товаров в одном объявлении. Вариант отлично подходит, когда нужно сгруппировать в рекламном сообщении товары-бестселлеры, позиции на скидке или комплементарные (т.е. дополняющие друг друга) наименования, если таковые имеются.

Чтобы создать рекламную карусель и запустить кампанию, выберите на соответствующей странице рекламного кабинета ВКонтакте опцию «Карусель» и нажмите внизу на «Создать запись».

Выбрав сообщество, для которого предназначена кампания, можно заняться подготовкой самих карточек. Их количество может быть от 3 до 10. В рекламном кабинете существует простой и интуитивно понятный шаблон, который нужно будет лишь заполнить изображениями и краткой информацией. Помните: объем текста не должен выходить за пределы 220 символов.

К карточке можно добавлять прямые ссылки и даже номер телефона. Заголовки для карточек должны быть от 3 до 25 символов, изображение – иметь разрешение 400 пикселей.

Вот и все! Как видите, рекламная карусель ВКонтакте крайне проста в применении. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху